Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
15°C
Распродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейАрмянский коньяк ПетухРаспродажа грузинских винПолугарЧивас Регал 12 летРаспродажа игристых вин

Арманьяк

Манибан 1949 Деревянный ящик

Maniban 1949 Wooden box
№ 108083
В заявку
0,7 л
70.800 р.
Франция
Юго-Запад
Гасконь
Арманьяк «Манибан» 1949 года (Франция, Юго-Запад, Гасконь, Арманьяк; производитель: Манибан). Алкоголь 40%.
Другой алкоголь 1949 года
№102987
Шотландский односолодовый (single malt) виски Глен Грант 1949 Подарочная упаковка
Glen Grant 1949 Gift box
Виски односолодовый (single malt) 40%
Шотландия > Спейсайд
Gordon & Macphail
Подробнее
58-летний односолодовый шотландский виски, выгнанный в 1949 году и разлитый в 2007 году на винокурне «Glen Grant» по заказу «Gordon & Macphail». Виски выдерживался в хересных бочках.
В заявку
0,7 л
265.871 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.