Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
Распродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых винРаспродажа грузинских винШоколадПолугарРаспродажа элитных винАлкоголь на юбилей

Кашаса

Кашаса 51

№ 35149
В заявку
0,7 л
1.308 р.
В заявку
1 л
1.787 р.
Ё+
100
Бразильская кашаса Кашаса 51 Cachaca 51
Cachaca 51 Muller de Bebidas
Бразилия
Кашаса «Кашаса 51» (Бразилия; производитель: Мюллер де Бебидас). Алкоголь 40%.
Кашаса
Кашаса (Cachaca), которую иногда неверно называют водка кашаса или ром кашаса, на самом деле является самостоятельным напитком. Родина кашасы - Бразилия, где напиток признан на государственном уровне под этим коммерческим названием. По определению кашаса - это крепкий спиртной напиток, получаемый из ферментированного сока сахарного тростника путем дистилляции, изготовленный на территории Бразилии.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.