Тиффон VSOP Подарочная упаковка
Tiffon VSOP Gift box
№ 28682
71
Коньяк «Тиффон» (Франция, Коньяк; производитель: Мэйсон Тиффон). Алкоголь 40%.
Похожий коньяк
№116583
95
Moisans VSOP Gift box
Коньяк 40%
Франция > Коньяк
Moisans
№116582
98
Moisans VS Gift box
Коньяк 40%
Франция > Коньяк
Moisans
№9673
82
Camus Elegance VS Gift box
Коньяк 40%
Франция > Коньяк
Camus
Тщательно отобранные коньячные спирты вошли в состав этого элегантного коньяка, который можно пить как в чистом виде, в том числе и со льдом, так и разбавляя. У напитка, помещенного в изящную коробку, выраженный аромат с оттенками цветов боярышника и ириса и нежный, изысканный вкус, полученный благодаря использованию бочек из французского дуба.
№28560
68
A.E. DOR Pur Cru
Коньяк 40%
Франция > Коньяк > Фин Буа
A.E.DOR
Молодой коньяк, составленный из коньячных спиртов региона Фэн Буа, который, несмотря на недолгую выдержку, длящуюся нескольких лет, приобрел лучшие черты типичные для коньяков дома «A.E.Dor». Обладает бархатистым мягким вкусом, переходящим в приятное долгое послевкусие и фруктовым ароматом с тонами миндаля.
№7682
62
Martell VS Gift box
Коньяк 40%
Франция > Коньяк
Martell
Содержит молодые спирты, большинство которых выдерживалось в течение двух лет, что позволило получить свежий стиль и яркие фруктовые оттенки, которые прекрасно подходят в качестве основы для коктейлей. Обладает бархатистой текстурой, свежим вкусом с пряными и древесными нотами, которые в аромате дополняют оттенки фруктов, цитрусов.
№6479
62
Camus Elegance VS
Коньяк 40%
Франция > Коньяк
Camus
Из тщательно отобранных коньячных спиртов, прошедших выдержку в бочках из французского дуба, для которого характерно низкое содержание танинов, получается ароматный, элегантный коньяк темно-золотистого цвета. Напиток обладает выраженным ароматом цветов боярышника, ириса и белых цветов и нежным, изысканным фруктовым вкусом с намеком на специи.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.