Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
18°C
ПолугарРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитков

Шампанское

История шампанского дома «Моет и Шандон»

История шампанского марки «Moet & Chandon» («Моет и Шандон») насчитывает более 270 лет и начинает свой отсчет с 1743 года, в период правления Людовика XV, когда выходец из древнего дворянского рода Клод Моет организовал первые поставки этого вина в Париж. Его сын продолжил начинания отца, но коммерческий успех и мировую известность марке принес внук Клода – Жан-Реми Моет, который, понимая важность продвижения продукции на рынке, значительно расширил существующие до этого границы распространения шампанского «Моет и Шандон». О многом говорит тот факт, что когда в 1814 году подвалы шампанского дома, в котором хранились бесценные запасы, были разграблены войсками, Жан-Реми писал: «Все эти офицеры, которые сейчас меня разоряют, завтра сделают меня богачом. Залог моего будущего - те, кто пьют мое вино, потом становятся моими гонцами по всему свету, прославляющими мое дело». И Жан-Реми оказался прав.

В число тех, кто благоволил этой марке, входили и входят известнейшие люди разных эпох. Шампанское поставлялось ко двору Наполеона Бонапарта, более того, Жан-Реми получил от него награду – орден Почетного легиона, а одно из известнейших наименований этой марки шампанского – «Моет и Шандон Брют Империал» - именно Императору обязано своим названием. Среди почитателей «Моет и Шандон» вообще было немало высокопоставленных особ, в том числе и королевских кровей, желающих видеть на своем столе это шампанское. Вино «Моет и Шандон» подавалось и при дворе Российского Императора Николая II, и Короля Великобритании Эдуарда VII, а некоторые его выпуски были специально приурочены к событиям из жизни королевских семей.  

Нелишним будет упомянуть о любви женщин к игристым винам «Моет и Шандон». Во все периоды истории и в разных странах были женщины, на кого стремились быть похожими соотечественницы, перенимавшие их пристрастия и копировавшие предпочтения, вольно или невольно делая их самих законодательницами моды. Во Франции середины XVIII века такой женщиной была маркиза де Помпадур, фаворитка Людовика XV, которая  в 1745 году заявила, что шампанское – это единственное вино, после которого женщины выглядят красивыми, тем самым введя моду на этот напиток. В дальнейшем и другие известные женщины, среди которых были и жена Наполеона Жозефина, и Сара Бернар, и Жозефин Бейкер, признавались в любви к этому напитку и к этой марке, делая шампанское «Моет и Шандон» столь привлекательным для прекрасного пола.  

Шампанское «Моет и Шандон» - это вино, которое поставляется в лучшие отели и рестораны во всем мире. Это шампанское, сопровождающее все значимые мировые события в искусстве, кино и в спорте. Кроме того, компания всегда стояла в авангарде в вопросах презентации своей продукции, в способах розлива в бокалы и оформления бутылок. Яркое, искристое «Моет и Шандон» в бутылках, украшенных стразами Сваровски, как нельзя лучше отображает стиль этого шампанского, созданного для праздников и грандиозных событий. «Моет и Шандон», как никакое другое шампанское, идеально для того, чтобы подарить каскад пены, низвергающийся по пирамиде, построенной из бокалов, или быть той бутылкой, которая разбиваясь о борт, знаменует о спуске на воду нового корабля. А фонтан брызг, летящих на зрителей из бутылки «Моет и Шандон», который устроил автогонщик Даниэль Герни, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1, стал началом новой традиции.  

В 1971 году компания «Moët & Chandon» объединилась с «Hennessy», а спустя шестнадцать лет - с «Louis Vuitton», став частью  компании LVMH (Louis-Vuitton-Moët-Hennessy), которая, объединив в себе торговые марки, производящие предметы роскоши, является крупнейшем объектом в этой сфере. На сегодняшний день винодельческая компания «Моет и Шандон» во главе с Ричардом Джефроем производит наиболее разрекламированное шампанское в мире. Этот гигант, занимающий первое место по продажам шампанского, ежегодно выпускает порядка 30 миллионов бутылок, что гораздо больше объемов, продаваемых его ближайшим конкурентом - домом «Вдова Клико».

Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.