Получить консультацию
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Корзина
+7 495 431-16-01
Обратный звонок
Москва,
2-я Рыбинская, 13
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
18°C
ПолугарВодка Калашников!AvivaВиски MACALLAN

Cinzano

№7935
93
Итальянский белый полусладкий вермут Чинзано Бьянко
Cinzano Bianco
Вермут белый полусладкий 14,8%
Италия > Пьемонт
Cinzano
В корзину
0,5 л
479 р.
можно забрать завтра
В корзину
№9615
67
Итальянский белый вермут экстра драй Экстра Драй
Extra Dry
Вермут белый экстра драй 14,8%
Италия > Пьемонт
Cinzano
В корзину
0,5 л
479 р.
можно забрать завтра
В корзину
№9614
64
Итальянский красный сладкий вермут Чинзано Россо
Cinzano Rosso
Вермут красный сладкий 14,8%
Италия > Пьемонт
Cinzano
В корзину
0,5 л
479 р.
можно забрать завтра
В корзину
1 л
869 р.
можно забрать завтра
В корзину
№9613
64
Итальянский розовый сладкий вермут Чинзано Розе
Cinzano Rose
Вермут розовый сладкий 14,8%
Италия > Пьемонт
Cinzano
0,5 л
251 р.
ожидается
1 л
437 р.
ожидается
Сообщить о поступлении

Марка «Cinzano» («Чинзано») является одним из самых известных итальянских брендов на рынке алкогольной продукции. Приобретя огромную популярность по всему миру, она из года в год занимает лидирующие позиции по продажам среди вермутов в десятках стран. Покупателей привлекает высокое качество выпускаемых вермутов и разнообразная линейка продукции, дарящая богатую палитру вкусов и ароматов. Немаловажную роль в популяризации вермутов «Cinzano» сыграли и грамотно проводимые рекламные компании, проходящие с привлечением к оформлению бутылок знаменитых художников своего времени. Под маркой «Cinzano» также выпускается легкое игристое вино — «Cinzano Asti» («Чинзано Асти»).

История марки началась в 1757 году, когда свою компанию «Cinzano» открыли Карло Стефано и Джованни Джакомо – отпрыски семьи Чинзано, которая с XVI века занималась алкогольным бизнесом. Вскоре один из выпускаемых ими продуктов – вермут – стал чрезвычайно популярен сначала в Италии, а спустя сто лет и за ее пределами. Награды, полученные на ведущих международных конкурсах, стали подтверждением высокого статуса компании, а открытие собственного производства в других странах – еще одним этапом в ее развитии. Начиная с 1999 года бренд «Cinzano» принадлежит одному из ведущих производителей алкогольных и безалкогольных напитков Италии – «Campari Group». 

Выпускаются несколько разновидностей вермутов этой марки с характерным оригинальным букетом, получаемым благодаря уникальной рецептуре, согласно которой в состав каждой разновидности входит определенный набор добавок. Кроме того, вермуты различаются по степени сладости. Так, самый известный вид «Cinzano Bianco» («Чинзано Бьянко») – полусладкий вермут, он имеет особо мягкий и нежный вкус. К сухим вермутам относится «Cinzano Extra Dry» («Чинзано Экстра Драй»), который отличает свежий аромат цитрусов и ягод, а к сладким – красный «Rosso» («Россо») и фруктовый розовый вермут «Cinzano Rose» («Чинзано Розе»). Также под маркой «Cinzano» выпускают вермуты с вытяжкой цитрусовых: «Limetto» («Лиметто») – лайм и лимон и «Orancio» («Оранчио») – апельсин.

Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Винный бутик "Иван Елкин"

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.