Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
8°C
2015 305
2014 757
2013 1361
2012 1650
2011 1874
2010 1654
2009 1468
2008 1255
2007 1064
2006 814
2005 600
2004 533
2003 356
2002 190
2001 246
2000 204
1999 169
1998 122
1997 76
1996 86
1995 65
1994 34
1993 22
1988 28
1985 17
1983 10
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковПолугарРаспродажа игристых винАрмянский коньяк ПетухАлкоголь на юбилей

Вино

Ле Розе де Кларк 2006 AOC

Le Rose de Clarke 2006 АОС
№ 19183
1 л
311 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское розовое полусухое вино Ле Розе де Кларк 2006 AOC Le Rose de Clarke 2006 АОС
Вино розовое полусухое «Ле Розе де Кларк» 2006 года (AOC; Франция, Бордо, Медок и Грав, Листрак-Медок; производитель: Барон Эдмонд де Ротшильд). Производится из винограда каберне cовиньон, каберне фран, ред бордо бленд. Вино сочетается с рыбой.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.