Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1364
2012 1762
2011 1867
2010 1474
2009 1203
2008 971
2007 758
2006 535
2005 311
2004 295
2003 180
2002 104
2001 137
2000 114
1999 84
1998 62
1997 38
1996 53
1995 46
1994 18
1993 11
1990 21
1989 18
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винШоколадПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитков

Вино

Шардоне 2006

№ 33930
0,75 л
2.153 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
0,75 л
2.744 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
5.910 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
3.154 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Американское белое сухое вино Шардоне 2006 Chardonnay 2006
Вино белое сухое «Шардоне» 2006 года (США, Калифорния, Долина Напа; производитель: Беринджер). Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Вино США
Виноделие в Америке в последние полвека стало активно развиваться, что подтверждают и бурный рост новых виноделен, и изменения, произошедшие в отрасли. Но, несмотря на то, что выращивать виноград позволяют условия 48 штатов, львиная доля всего винограда (около 95 %) выращивается только в одном из них – штате Калифорния. Там сосредоточено основное производство вина в США, там же выпускают лучшие красные и белые американские вина, и именно эти вина наиболее известны и популярны на международном рынке.
Похожее вино
Похожее вино
№ 113596
В заявку
0,75 л
2.043 р.
В заявку
Вино белое сухое «Совиньон Блан» 2013 года (США, Калифорния, Сонома Каунти; производитель: Буэна Виста). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда совиньон блан. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Ё+
63
Итальянское белое сухое вино Шардоне 2015 IGT
Похожее вино
№ 30098
В заявку
0,75 л
1.733 р.
В заявку
Вино белое сухое «Шардоне» 2015 года (IGT; Италия, Доломити; производитель: Пойер э Сандри). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: белое мясо, морепродукты, рыба.
Ё+
66
Итальянское белое сухое вино Шардоне 2013 DOC
Похожее вино
№ 30567
В заявку
0,75 л
2.530 р.
В заявку
Вино белое сухое «Шардоне» 2013 года (DOC; Италия, Фриули Венеция Джулия; производитель: Лис Нерис). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.