Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
5°C
2015 299
2014 779
2013 1401
2012 1742
2011 1899
2010 1507
2009 1281
2008 1079
2007 841
2006 681
2005 416
2004 389
2003 227
2002 131
2001 176
2000 160
1999 106
1998 89
1996 70
1995 54
1994 25
1993 13
1988 16
1985 16
1982 10
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летАрмянский коньяк ПетухАлкоголь на юбилейПолугар

Вино

Террамаре 2010 IGT

№ 37295
0,75 л
780 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское белое сухое вино Террамаре 2010 IGT Terramare 2010 ИГТ
Вино белое сухое «Террамаре» 2010 года (IGT; Италия, Тоскана, Маремма Тоскана ИГТ; производитель: Мелини). Алкоголь 13%. Производится из винограда верментино. Вино сочетается с морепродуктами.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Тоскана
Холмы и горы, чередующиеся на карте и в ландшафте Тосканы (Toscana) – региона Италии - создают идеальные условия для выращивания винограда. Апуанские Альпы, Пизанские Горы и Гора Амиата на востоке и севере - это Апеннины, в центре Металлоносные Холмы, а все вместе - уникальный рельеф местности, лишь менее десяти процентов которой приходится на равнины, а ведь как известно, именно на холмах располагаются лучшие виноградники. Поэтому неудивительно, что Тоскана стала, пожалуй, самым известным регионом, производящим вина в Италии. Трехтысячелетняя история виноделия, богатые традиции и искусные виноделы, прекрасный климат, ландшафт и почвы – с таким багажом регион вошел в новое тысячелетие.
Вино Верментино
Белый виноград сорта Верментино (Vermentino) выращивается в ряде стран в регионах с теплым климатом и используется для производства белых вин, в аромате которых ощущаются характерные ноты, присущие этому сорту. Виноград относится к группе западноевропейских сортов, многие представители которой известны в разных странах по всему миру и зачастую имеют целый перечень наименований, под которыми его знают виноделы в той или иной стране. Сорт Верментино не исключение, и помимо этого названия к нему применяют имена Верментину, Роль, Мальвазия де Корсе и другие.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.