Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 271
2014 738
2013 1359
2012 1780
2011 1926
2010 1545
2009 1256
2008 1026
2007 808
2006 567
2005 329
2004 308
2003 195
2002 106
2001 144
2000 120
1999 87
1998 67
1997 40
1996 59
1995 49
1994 21
1993 11
1989 21
1986 12
1985 14
Распродажа грузинских винРаспродажа элитных винШоколадПолугарРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Пасо де Баррантес 2009

№ 37869
0,75 л
1.349 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
В заявку
0,75 л
2.219 р.
0,75 л
2.219 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
2.219 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
2.219 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Испанское белое сухое вино Пасо де Баррантес 2009 Paso de Barrantes 2009
Вино белое сухое «Пасо де Баррантес» 2009 года (Испания; производитель: Маркиз де Мурриета). Алкоголь 12,5%. Вино сочетается с морепродуктами, рыбой.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино испанское
Сегодня Испания входит в тройку мировых лидеров по производству вина. Показатели производства вина в Испании приближаются к таким признанным корифеям виноделия, как Франция и Италия. А по площади виноградников (около миллиона гектаров земли) – занимает первое место. Хотя совсем недавно испанские вина были практически неизвестны на мировом рынке, сегодня ситуация изменилась, появились по-настоящему знаменитые названия испанских вин, которые у всех на слуху, причем это не только особые местные разновидности вина, популярные в Испании, но и те, что могут составить конкуренцию мировым брендам.
Похожее вино
Испанское белое сухое вино Акустик 2013 DO
Похожее вино
№ 39648
В заявку
0,75 л
1.575 р.
В заявку
Вино белое сухое «Акустик» 2013 года (DO; Испания, Каталония, Таррагона, Монтсант; производитель: Акустик). Алкоголь 14%. Производится из винограда виура, гренаж блан, гренаж гри, макабео. Сочетание: морепродукты.
Ё+
61
Испанское белое сухое вино Вердехо 2014
Похожее вино
№ 111259
В заявку
0,75 л
1.347 р.
В заявку
Вино белое сухое «Вердехо» 2014 года (Испания, Кастилья и Леон, Руэда; производитель: Бодегас Коменхе). Алкоголь 13%. Производится из винограда вердехо. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Ё+
60
Испанское белое сухое вино Вердео 2015 DO
Похожее вино
№ 101754
В заявку
0,75 л
1.030 р.
В заявку
Вино белое сухое «Вердео» 2015 года (DO; Испания, Кастилья и Леон, Руэда; производитель: Торрес). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда вердехо. Сочетание: морепродукты.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.