Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 757
2013 1333
2012 1389
2011 1544
2010 1350
2009 1186
2008 1007
2007 806
2006 647
2005 417
2004 405
2003 263
2002 154
2001 191
2000 154
1999 110
1998 84
1997 55
1996 87
1995 51
1994 31
1993 14
1988 25
1985 15
Распродажа раритетных напитковЧивас Регал 12 летПолугарАлкоголь на юбилейПредновогодние распродажи алкоголяРаспродажа крепких напитков

Вино

Божоле-Вилляж 2008 AOC

Beaujolais Villages 2008 АОС
№ 39537
0,75 л
557 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
61
Французское красное сухое вино Божоле-Вилляж 2008 AOC Beaujolais Villages 2008 АОС
Вино красное сухое «Божоле-Вилляж» 2008 года (AOC; Франция, Бургундия, Божоле, Божоле Вилляж; производитель: Анри Фесси). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда пино нуар. Вино сочетается с мясом, сыром.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.