Получить консультацию
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Корзина
+7 495 431-16-01
Обратный звонок
Москва,
2-я Рыбинская, 13
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
18°C
2017 51
2015 274
2014 669
2013 1288
2012 1754
2011 2432
2010 2739
2009 2889
2008 2485
2007 2266
2006 1840
2005 1326
2004 1136
2003 750
2002 421
2001 461
2000 377
1999 283
1998 195
1996 145
СассикайяВиски MACALLANПолугар

Вино

Санта Анастасия Литра 1999

Santa Anastasia Litra 1999
№ 34184
Итальянское красное сухое вино Санта Анастасия Литра 1999 Santa Anastasia Litra 1999
Вино красное сухое «Литра» 1999 года (Италия, Сицилия, Сицилия ИГТ; производитель: Аббация Санта Анастасия). Производится из винограда каберне cовиньон. Вино сочетается с мясом, сыром.
Похожее вино
№5981
Итальянское красное сухое вино Спадафора Соле Дей Падри 2008 IGT
Spadafora Sole Dei Padri 2008 IGT
Вино красное сухое 14,5%
Италия > Сицилия
Azienda Agricola Spadafora
Сира
В корзину
0,75 л
8.218 р.
можно забрать завтра
В корзину
№98979
Итальянское красное сухое Вино Пассопишаро Франкетти 2008 IGT
Passopisciaro Franchetti 2008 IGT
Вино красное сухое 13,5%
Италия > Сицилия
Passopisciaro
В корзину
0,75 л
18.820 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вы смотрели
Популярные разделы

Винный бутик "Иван Ёлкин"

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.