Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1361
2012 1775
2011 1887
2010 1502
2009 1241
2008 1006
2007 790
2006 569
2005 343
2004 332
2003 205
2002 117
2001 155
2000 126
1999 94
1998 76
1997 41
1996 59
1995 48
1994 19
1993 11
1989 24
1988 15
1986 12
1985 13
Распродажа грузинских винШоколадАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винПолугар

Вино

Мерло 2009 DOC

№ 98929
0,75 л
1.680 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
0,75 л
1.596 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
1.680 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
4.286 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское красное сухое вино Мерло 2009 DOC Merlot 2009 ДОК
Вино красное сухое «Мерло» 2009 года (DOC; Италия, Альто - Адидже; производитель: Алоис Лагедер). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда мерло. Сочетание: белое мясо, мясо, паста, паштет, сыр.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Алоис Лагедер
Поместье «Alois Lageder» («Алоис Лагедер»), расположенное в итальянском винодельческом регионе Альто-Адидже, ведет свою историю с 1823 года. Вместе с поместьем «Cason Hirschprunn» и другими виноградниками оно принадлежит компании «Lageder», производящей высококачественные белые и красные вина.
Мерло
Мерло (Merlot) - сорт винограда, принадлежащий к эколого-географической группе западноевропейских сортов винограда (семейство Carmenets). Известен также под именами: Оджалеши, Бини, Пикард, Видаль, Планет Медок, Витраль. Согласно генетическим исследованиям этот сорт винограда является гибридом, полученным в результате скрещивания сортов Каберне Фран и Магдален Нуар де Шарант.
Похожее вино
Итальянское красное сухое вино Харт Мерло
Похожее вино
№ 100554
В заявку
0,75 л
984 р.
В заявку
Heart Merlot Kris
Вино красное сухое «Харт Мерло» (Италия, Альто - Адидже; производитель: Крис). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда мерло. Сочетание: мясо.
Итальянское красное сухое вино Риф Каберне Мерло 2012 IGT
Похожее вино
№ 113765
В заявку
0,75 л
1.287 р.
В заявку
Вино красное сухое «Риф Каберне Мерло» 2012 года (IGT; Италия, Виньети дель Доломити; производитель: Алоис Лагедер). Алкоголь 13%. Производится из винограда каберне совиньон, мерло. Сочетание: мясо, сыр.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.