Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
15°C
2016 11
2015 309
2014 753
2013 1339
2012 1445
2011 1544
2010 1212
2009 1076
2008 851
2007 722
2006 548
2005 335
2004 293
2003 191
2002 112
2001 145
2000 116
1999 78
1998 65
1997 49
1996 56
1995 44
1994 19
1993 12
1988 15
1985 17
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летПолугар

Вино

Шардоне 2012

Chardonnay 2012
№ 109489
0,75 л
636 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Шардоне» 2012 года (Франция, Лангедок-Руссильон, Лангедок; производитель: Андре Гуашо). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Похожее вино
№110516
62
Французское белое сухое вино Ле Банкет
Le Banquet
Вино белое сухое 11%
Франция > Лангедок-Руссильон
Chantovent
В заявку
0,75 л
420 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.