Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 273
2014 739
2013 1360
2012 1783
2011 1940
2010 1564
2009 1308
2008 1044
2007 844
2006 613
2005 377
2004 334
2003 211
2002 118
2001 148
2000 130
1999 91
1998 68
1997 39
1996 59
1995 49
1994 22
1993 13
1989 21
1985 14
Распродажа грузинских винРаспродажа элитных винПолугарРаспродажа крепких напитковШоколадРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа игристых вин

Вино

Монтепульчано д’Абруццо 2008

№ 101547
Итальянское красное сухое вино Монтепульчано д’Абруццо 2008 Montepulciano d’Abruzzo 2008
Вино красное сухое «Монтепульчано д’Абруццо» 2008 года (Италия, Абруццо, Монтепульчано д’Абруццо DOC; производитель: Азьенда Агрикола Валле Реале). Алкоголь 14%. Производится из винограда монтепульчано.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Абруццо
Несмотря на то, что регион Абруццо расположен в самом сердце Италии, его вина долгое время были малоизвестны и не пользовались популярностью. Причиной такого положения вещей стал упадок винодельческой отрасли, настигший регион после Второй Мировой войны. До войны вино производилось в достаточно больших объемах, ведь Абруццо - регион, где еще до нашей эры прижилось искусство виноделия, и оно настолько вплелось в жизнь местного населения, что им занимались семьи в течение многих поколений.
Похожее вино
Итальянское красное сухое вино Монтепульчано д’Абруццо 2014 DOC
Похожее вино
№ 6008
В заявку
0,75 л
690 р.
В заявку
Вино красное сухое «Монтепульчано д’Абруццо» 2014 года (DOC; Италия, Абруццо, Монтепульчано д’Абруццо DOC; производитель: Минини). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда монтепульчано. Сочетание: мясо, сыр.
Ё+
71
Похожее вино
№ 103133
В заявку
0,75 л
627 р.
В заявку
Вино красное полусухое «Монтепульчано д’Абруццо» 2011 года (DOC; Италия, Абруццо, Монтепульчано д’Абруццо DOC; производитель: Кантина Данезе). Производится из винограда монтепульчано. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Ё+
61
Похожее вино
№ 42174
В заявку
0,75 л
665 р.
В заявку
Gran Duca Montepulciano d’Abruzzo Casa Vinicola Botter Carlo
Вино красное сухое «Гран Дука Монтепульчано д’Абруццо» 2014 года (DOC; Италия, Абруццо, Монтепульчано д’Абруццо DOC; производитель: Каса Виникола Боттер Карло). Алкоголь 13%. Сочетание: мясо, сыр.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.