Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 754
2013 1342
2012 1427
2011 1584
2010 1290
2009 1149
2008 957
2007 803
2006 604
2005 397
2004 379
2003 244
2002 148
2001 173
2000 146
1999 103
1998 90
1997 64
1996 69
1995 48
1994 26
1993 12
1988 18
1985 18
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковПолугарРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Мерло 2010

Merlot 2010
№ 33269
0,75 л
534 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Аргентинское красное сухое вино Мерло 2010 Merlot 2010
Вино красное сухое «Мерло» 2010 года (Аргентина, Мендоза; производитель: Бодега Нортон). Производится из винограда мерло. Вино сочетается с мясом, сыром.
Похожее вино
№100594
62
Аргентинское красное сухое вино Мальбек
Malbec
Вино красное сухое 12,5%
Аргентина > Мендоза
Tamari
Мальбек
В заявку
0,75 л
600 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.