Получить консультацию
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Корзина
+7 495 431-16-01
Обратный звонок
Москва,
2-я Рыбинская, 13
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
18°C
2017 51
2015 274
2014 669
2013 1288
2012 1754
2011 2432
2010 2739
2009 2889
2008 2485
2007 2266
2006 1840
2005 1326
2004 1136
2003 750
2002 421
2001 461
2000 377
1999 283
1998 195
1996 145
ПолугарСассикайяВиски MACALLAN

Вино

Очоа Очоа 2011 DO 0,75 л

Ochoa Ochoa 2011 DO
№ 42221
Сообщить о поступлении
0,75 л
668 р.
ожидается
Испанское белое сухое вино Очоа Очоа 2011 DO Ochoa Ochoa 2011 DO
Вино белое сухое «Очоа» 2011 года (DO; Испания, Наварра; производитель: Бодега Очоа). Алкоголь 12%. Производится из винограда виура, шардоне. Вино сочетается с рыбой, салатами.
Похожее вино
№112329
79
Испанское белое сухое вино Винья Темпрана Виура 2014 DO
Vina Temprana Viura 2014 DO
Вино белое сухое 13%
Испания > Арагон > Кампо де Борха
Bodegas Aragonesas
Виура
В корзину
0,75 л
693 р.
можно забрать завтра
В корзину
№112330
Испанское белое сухое вино Винья Темпрана Виура 2015 DO
Vina Temprana Viura 2015 DO
Вино белое сухое 13%
Испания > Арагон > Кампо де Борха
Bodegas Aragonesas
Виура
В корзину
0,75 л
693 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вы смотрели

Винный бутик "Иван Ёлкин"

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.