Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
22 февраля с 10 до 19 часов
23-26 февраля не работает
с 27 февраля в обычном режиме
ЕГАИС 18+
0°C
2015 297
2014 778
2013 1398
2012 1738
2011 1820
2010 1428
2009 1174
2008 936
2007 751
2006 522
2005 299
2004 283
2003 179
2002 105
2001 132
2000 112
1999 80
1998 62
1997 36
1996 55
1995 46
1994 19
1993 10
1989 18
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковПолугарЧивас Регал 12 летРаспродажа игристых винРаспродажа раритетных напитковАрмянский коньяк ПетухАлкоголь на юбилей

Вино

Траминер Ароматико 2011 DOC

№ 99264
0,75 л
672 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское белое сухое вино Траминер Ароматико 2011 DOC Traminer Aromatico 2011 ДОК
Вино белое сухое «Траминер Ароматико» 2011 года (DOC; Италия, Трентино-Альто Адиже, Трентино DOC; производитель: Кастель Фирмиан). Алкоголь 13%. Производится из винограда траминер. Сочетание: морепродукты.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Трентино-Альто Адиже
Винодельческий регион Италии Трентино - Альто-Адидже (Trentino-Alto Adige) расположен недалеко от Альп и окружен такими регионами, как Ломбардия, Венето, Пьемонт и Фриули-Венеция-Джулия.
Похожее вино
Итальянское белое сухое вино Кастель Фирмиан Мюллер Тургау 2015 DOC
Похожее вино
№ 115453
В заявку
0,75 л
840 р.
В заявку
Castel Firmian Muller Thurgau Gruppo Mezzacorona
Вино белое сухое «Кастель Фирмиан Мюллер Тургау» 2015 года (DOC; Италия, Трентино-Альто Адиже, Трентино; производитель: Меззакорона). Алкоголь 12%. Производится из винограда мюллер тургау. Сочетание: морепродукты.
Ё+
69
Итальянское белое сухое вино Кортезе 2011 DOC
Похожее вино
№ 98970
В заявку
0,75 л
766 р.
В заявку
Cortese San Giustino
Вино белое сухое «Кортезе» 2011 года (DOC; Италия, Пьемонт; производитель: Сан Джустино). Производится из винограда кортезе. Сочетание: морепродукты.
Ё+
68
Итальянское белое сухое вино Марко Поло Шардоне 2011 IGT
Похожее вино
№ 99023
В заявку
0,75 л
596 р.
В заявку
Marco Polo Chardonnay Cantina Montelliana
Вино белое сухое «Марко Поло Шардоне» 2011 года (IGT; Италия, Венето, Венето; производитель: Кантина Монтеллиана). Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.