Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
1°C
2015 302
2014 781
2013 1406
2012 1676
2011 1851
2010 1555
2009 1293
2008 1070
2007 895
2006 677
2005 439
2004 379
2003 262
2002 155
2001 174
2000 160
1999 109
1998 85
1996 68
1995 60
1994 25
1988 16
1985 13
1982 12
Распродажа грузинских винРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 летПолугарРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАрмянский коньяк Петух

Вино

Дольче дель Кастелло 2006

№ 114189
В заявку
0,5 л
2.560 р.
Итальянское белое сладкое вино Дольче дель Кастелло 2006 Dolce del Castello 2006
Dolce del Castello Castello di San Donato
Вино белое сладкое «Дольче дель Кастелло» 2006 года (Италия; производитель: Кастелло ди Сан Донато). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда пино блан, семийон.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Семильон
Белый виноград сорта Семильон, или Семийон (Semillon), известен во многих странах, таких как Чили, США, Аргентина, Новая Зеландия и других. Но ставшие уже каноническими образцы высококачественного вина, производимые из этого сорта, изготавливаются в первую очередь на его родине во Франции, а также в Австралии. Характеристики этого сорта, такие как сортовой аромат с оттенками дуба или способность подвергаться воздействию плесени Botrytis cinerea, позволяют получать не только изысканные, изящные сухие вина, но и великолепные, гармоничные сладкие.
Похожее вино
Ё+
69
Итальянское белое сладкое вино Москато д’Асти Монкукко 2011 DOCG
Похожее вино
№ 106278
В заявку
0,75 л
2.380 р.
В заявку
Moscato D’Asti Moncucco Fontanafredda
Вино белое сладкое «Москато д’Асти Монкукко» 2011 года (DOCG; Италия, Пьемонт, Москато д’Асти; производитель: Фонтанафредда). Алкоголь 5,5%. Производится из винограда москато.
Ё+
62
Французское белое сладкое вино резерв Мутон Каде Сотерн 2012 Резерв AOC
Похожее вино
№ 110430
В заявку
0,375 л
1.089 р.
В заявку
0,75 л
3.208 р.
В заявку
Вино белое сладкое «Мутон Каде Сотерн» 2012 года (AOC; Франция, Бордо, Сладкие белые вина Бордо, Сотерн; производитель: Барон Филипп де Ротшильд). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда мюскадель, семийон, совиньон блан. Сочетание: десерт.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.