Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1365
2012 1761
2011 1876
2010 1499
2009 1245
2008 1023
2007 815
2006 582
2005 374
2004 329
2003 212
2002 126
2001 153
2000 130
1999 95
1998 77
1997 43
1996 59
1995 48
1994 20
1993 11
1989 19
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винАрмянский коньяк ПетухПолугарЧивас Регал 12 лет

Вино

Саличе Салентино Лианте 2011 IGT

№ 106430
0,75 л
939 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
0,75 л
1.363 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское красное полусухое вино Саличе Салентино Лианте 2011 IGT Salice Salentino Liante 2011 ИГТ
Вино красное полусухое «Саличе Салентино Лианте» 2011 года (IGT; Италия, Апулия, Саличе Салентино; производитель: Кастелло Моначи). Алкоголь 13%. Производится из винограда мальвазия, негроамаро. Сочетание: мясо.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Негроамаро
Негроамаро (Negroamaro) - это красный сорт винограда родом из южной Италии. Он выращивается почти исключительно в Апулии, преимущественно в Саленто - на полуострове Салентина, который на карте Италии можно представить, как "каблук" сапога.
Вино Апулия
Поистине колоссальны объемы вина, производимые в Италии в регионе Апулия, который занимает лидирующие позиции в винодельческой отрасли. Несмотря на постоянную нехватку воды и опасность засухи это сельскохозяйственный регион, в котором виноделие играет не последнюю роль. Во многом это произошло благодаря ровной, теплой погоде в Апулии и почвам, подходящим для виноделия.
Вино Мальвазия
Виноград Мальвазия (Malvasia) наиболее широко распространен в Италии, где виноделы целого ряда винодельческих регионов выращивают его многочисленные разновидности и производят вина, в букетах которых присутствуют разнообразные оттенки. Помимо этого сухие, сладкие и игристые вина из сорта Мальвазия изготавливают в таких странах, как Испания, Франция, Австралия, Португалия, США и других.
Похожее вино
Ё+
68
Итальянское красное полусухое вино Терре Аль Соле VDT
Похожее вино
№ 35497
В заявку
0,75 л
605 р.
В заявку
Вино красное полусухое «Терре Аль Соле» (VDT; Италия, Пулия; производитель: Кантине Дуэ Пальме). Алкоголь 12%. Вино сочетается с мясом.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.