Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
16°C
2015 308
2014 753
2013 1347
2012 1546
2011 1621
2010 1276
2009 1053
2008 867
2007 722
2006 512
2005 313
2004 307
2003 184
2002 115
2001 142
2000 126
1999 88
1998 68
1997 50
1996 62
1995 46
1994 20
1993 10
1988 13
1985 12
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 летПолугарРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитков

Вино

Шато Бертино Сэн Вэнсан 2007 AOC

Chateau Bertineau Saint Vincent 2007 АОС
№ 23575
61
Французское красное сухое вино Шато Бертино Сэн Вэнсан 2007 AOC Chateau Bertineau Saint Vincent 2007 АОС
Вино красное сухое «Шато Бертино Сэн Вэнсан» 2007 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Лаланд де Помероль; производитель: Шато Бертино Сэн Вэнсан). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с дичью, мясом, сыром.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.