Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
17°C
2015 307
2014 749
2013 1351
2012 1615
2011 1753
2010 1388
2009 1163
2008 956
2007 786
2006 566
2005 377
2004 347
2003 202
2002 128
2001 162
2000 163
1999 95
1998 105
1997 52
1996 60
1995 53
1994 25
1988 17
1985 14
Распродажа грузинских винРаспродажа игристых винЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилейАрмянский коньяк ПетухРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Шато Бертино Сэн Вэнсан 2007 AOC

Chateau Bertineau Saint Vincent 2007 АОС
№ 23575
61
Французское красное сухое вино Шато Бертино Сэн Вэнсан 2007 AOC Chateau Bertineau Saint Vincent 2007 АОС
Вино красное сухое «Шато Бертино Сэн Вэнсан» 2007 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Лаланд де Помероль; производитель: Шато Бертино Сэн Вэнсан). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда ред бордо бленд. Вино сочетается с дичью, мясом, сыром.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.