Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПолугарШоколад

Chateau de la Negly

Французское белое сухое вино Ла Фалез 2007 AOC
Похожее вино
№ 39981
0,75 л
1.995 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
La Falaise Chateau de la Negly
Вино белое сухое «Ла Фалез» 2007 года (AOC; Франция, Лангедок-Руссильон; производитель: Шато де ля Негли). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда марсанн, руссан. Вино сочетается с морепродуктами.
Похожее вино
№ 39980
0,75 л
7.560 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
L’Ancely Chateau de la Negly
Вино красное сухое «Л’Ансели» 2004 года (AOC; Франция, Лангедок-Руссильон; производитель: Шато де ля Негли). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда гренаж, мурведр, сира. Вино сочетается с мясом.
Вы смотрели
Новости
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.