Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
17°C
2016 10
2015 309
2014 754
2013 1337
2012 1429
2011 1559
2010 1216
2009 1053
2008 835
2007 690
2006 506
2005 345
2004 277
2003 179
2002 108
2001 131
2000 116
1999 77
1998 60
1997 39
1996 57
1995 45
1994 18
1993 12
1988 14
1985 11
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковПолугарЧивас Регал 12 лет

Вино

Эль де ля Лувьер 2010 AOC

L de la Louviere 2010 АОС
№ 106098
0,75 л
3.186 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Эль де ля Лувьер 2010 AOC L de la Louviere 2010 АОС
Вино красное сухое «Эль де ля Лувьер» 2010 года (AOC; Франция, Бордо, Медок и Грав, Грав и Пессак Леоньян (кр. вина); производитель: Шато Ля Лувьер). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда ред бордо бленд. Сочетание: мясо, сыр.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.