Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 751
2013 1335
2012 1382
2011 1532
2010 1191
2009 1002
2008 805
2007 662
2006 502
2005 313
2004 287
2003 188
2002 100
2001 127
2000 114
1999 85
1998 60
1997 48
1996 63
1995 43
1994 21
1993 11
1988 14
1985 13
Распродажа грузинских винПолугарРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Шато Лаланд-Бори 2009 AOC

Chateau Lalande-Borie 2009 АОС
№ 99316
0,75 л
2.142 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Шато Лаланд-Бори 2009 AOC Chateau Lalande-Borie 2009 АОС
Вино красное сухое «Шато Лаланд-Бори» 2009 года (AOC; Франция, Бордо, Медок и Грав, Сен-Жюльен; производитель: Шато Лаланд-Бори). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Сочетание: мясо.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.