Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
Распродажа грузинских винПолугарРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 лет

Chateau Livran

№37921
61
Французское красное сухое вино Ле Сурс де Ливран 2008 AOC
Les Sources de Livran 2008 АОС
Вино красное сухое 13%
Франция > Бордо > Медок и Грав > Медок
Chateau Livran
Каберне Совиньон, Мерло
0,75 л.
605 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении

Шато Ливран было основано в 1280 году рыцарями Арно и Беро де Гот. По приказу короля Эдуарда I, от 22 ноября, им было разрешено в этом месте построить крепость. Большую известность получил их брат Бертран - будущий папа римский Климент V, который по приказу короля Филиппа Красивого запретил орден тамплиеров.

Поговаривают, будто именно тогда появилась легенда о призраке леса Микё, который и по сей день иногда посещает Ливран: ночью при свете луны, когда далекие башенные часы бьют полночь и только легкий ветерок шевелит листву в лесу Микё, нередко сквозь деревья можно заметить сгорбленный силуэт одинокого путника, молчаливо бредущего по тропинкам. Постепенно размытые очертания призрака становятся более отчетливыми: папские одежды покрывают его плечи и золотой крест блестит на груди.

Странный путник, идущий под деревьями, понес жуткое наказание - был обезглавлен. Это архиепископ Ливрана. В одной руке он несет свою отрубленную палачом голову, в другой - держит молитвенник, который набожно читает. В течение 700 лет шато Ливран принадлежит попеременно французским и английским владельцам. В годы Первой мировой войны в замке располагался госпиталь французских войск.

С 2008 года, в разгар мирового финансового кризиса, у Chateau Livran началась «русская» история, оно было выкуплено российским инвестиционным фондом. При их поддержке шато в 2009 получило статус Крю Буржуа (cru bourgeois).

К производству вин были привлечены Патрик Тюрани (Patrick Turani), много лет проработавший со Стефаном Деренонкуром, энолог Эрик Буассоно (Eric Boissonot) младший, четко учитывающий стиль современного потребителя, дизайнер Бернар Пенальба, работавший с такими известными замками как Шеваль Блан и Кос д’Эстурнель.

Для улучшения качества вин в производство вливаются инвестиции в размере 1 млн. евро. Chateau Livran имеет 27 гектар виноградников с потенциалом расширения до 55 га, где выращиваются 55% Мерло и 45% Каберне Совиньон.

Шато Ливран соседствует с такими замками, как Калон-Сегюр, Кос д’Эстурнель. На нашем сайте вы можете купить вино с великолепным соотношением цена-качество из этого хозяйства. 

История Chateau Livran
Шато Ливран было основано в 1280 году рыцарями Арно и Беро де Гот. По приказу короля Эдуарда I от 22 ноября им было разрешено построить крепость. Большую известность получил их брат Бертран, будущий папа римский Климент V, который по приказу короля Филиппа Красивого запретил орден тамплиеров.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.