Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 752
2013 1340
2012 1408
2011 1566
2010 1265
2009 1149
2008 921
2007 767
2006 588
2005 385
2004 339
2003 238
2002 135
2001 148
2000 142
1999 92
1998 85
1997 58
1996 64
1995 55
1994 27
1993 14
1988 19
1985 15
1983 12
Распродажа грузинских винПолугарЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитков

Вино

Пекорино Терре ди Кьети 2011 IGT

Pecorino Terre di Chieti 2011 ИГТ
№ 41324
Итальянское белое сухое вино Пекорино Терре ди Кьети 2011 IGT Pecorino Terre di Chieti 2011 ИГТ
Pecorino Terre di Chieti Collefrisio
Вино белое сухое «Пекорино Терре ди Кьети» 2011 года (IGT; Италия, Абруцци, Абруццо DOC; производитель: Коллефризио). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда пекорино. Вино сочетается с морепродуктами.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.