Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
22 февраля с 10 до 19 часов
23-26 февраля не работает
с 27 февраля в обычном режиме
ЕГАИС 18+
1°C
2015 297
2014 779
2013 1398
2012 1732
2011 1820
2010 1429
2009 1156
2008 934
2007 737
2006 529
2005 291
2004 284
2003 180
2002 103
2001 132
2000 112
1999 80
1998 63
1997 38
1996 53
1995 46
1994 18
1993 10
1989 22
1988 17
1985 11
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковАрмянский коньяк ПетухЧивас Регал 12 летРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПолугар

Вино

Фронтера

№ 2769
0,75 л
318 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
71
Чилийское красное сухое вино Фронтера Frontera
Вино красное сухое «Фронтера» (Чили; производитель: Конча и Торо). Производится из винограда каберне cовиньон. Вино сочетается с мясом.
Каберне Cовиньон
Виноград Каберне Совиньон (Cabernet Sauvignon) - сорт, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов винограда. Известен также под названиями: Лафет, Лафит, Пти Каберне. Он появился во Франции на виноградниках Бордо ориентировочно в XVII веке как результат скрещивания Каберне Фран и Совиньон Блан.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Вино Конча и Торо
Компания «Concha Y Toro» («Конча и Торо») является не только одним из крупнейших производителей вина у себя на родине в Чили, но и одним из ведущих поставщиков вина на зарубежные рынки алкогольной продукции. Сам виноградник «Concha Y Toro» был посажен в Долине Майпо еще в 1883 году, и уже полвека спустя продукция стала отправляться на экспорт. В середине XX века площади виноградников компании значительно расширились за счет новых земель, а уже в конце века руководством был взят курс на использование самых передовых инновационных методик и оборудования, которому компания следует до сих пор. Подобная практика, а так же многолетнее сотрудничество с одним из самых знаменитых производителей во французском регионе Бордо, «Ch. Mouton-Rothscild», позволили «Concha Y Toro» на сегодняшний день стать компанией, которая не только имеет весомые обороты продаж, но и гарантирует действительно достойное качество выпускаемой продукции.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.