Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 309
2014 756
2013 1340
2012 1477
2011 1612
2010 1313
2009 1134
2008 936
2007 792
2006 621
2005 412
2004 367
2003 229
2002 154
2001 176
2000 156
1999 105
1998 79
1997 49
1996 77
1995 49
1994 26
1993 12
1988 15
1985 12
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Мерсо Перьер 2007 AOC Premier Cru

Meursault Perrieres 2007 АОС Премьер Крю
№ 42007
Французское белое сухое вино Мерсо Перьер 2007 AOC Premier Cru Meursault Perrieres 2007 АОС Премьер Крю
Вино белое сухое «Мерсо Перьер» 2007 года (AOC Premier Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Домен Битузе Прие). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами, рыбой.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.