Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
-2°C
2015 299
2014 751
2013 1352
2012 1642
2011 1843
2010 1521
2009 1358
2008 1106
2007 925
2006 700
2005 485
2004 456
2003 278
2002 169
2001 207
2000 177
1999 122
1998 101
1997 57
1996 73
1995 57
1994 31
1989 32
1988 19
1985 18
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковАрмянский коньяк ПетухРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых винЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилейПолугар

Вино

Кортон-Шарлемань 2006 AOC Grand Cru

№ 30231
0,75 л
7.560 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
RP
93
Французское белое сухое вино Кортон-Шарлемань 2006 AOC Grand Cru Corton-Charlemagne 2006 АОС Гран Крю
Вино белое сухое «Кортон-Шарлемань» 2006 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Алос-Кортон; производитель: Домен Бруно Клэр). Алкоголь 12,5%. Вино сочетается с морепродуктами. Рейтинги: 93 RP.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Домен Бруно Клэр
Вина, выпускаемые под маркой «Domaine Bruno Clair» («Домен Бруно Клэр»), являют собой образец мастерства виноделов, преданных своему делу. Для создания вина такого уровня они используют только лучший виноград, передающий вкус и аромат разнообразных терруаров, представляющих обширные возможности виноградников Франции. Создатель компании Бруно Клэр, продолжатель традиции знаменитой винодельческой династии и потомок Жозефа Клэра, за долгие годы работы объединил в своих владениях в Кот-де-Нюи множество великолепных участков, характеризующихся разными условиями выращивания винограда. Это позволяет виноделам компании создавать прекрасные качественные белые, красные и розовые вина, обладающие различными оттенками вкуса и аромата.
Вино Бургундия
Производимое во Франции в герцогстве Бургундия (Bourgogne) вино занимает особое место среди вин не только Франции, но и всего мира. Пожалуй, здесь наблюдается наибольшая концентрация выдающихся вин, чем где бы то ни было, недаром результаты исследования Wine Searcher за 2013 год показали, что из полусотни самых дорогих вин мира более 70% родом из Бургундии.
Похожее вино
Французское белое сухое вино Мерсо Ле Шевалье 2006 AOC
Похожее вино
№ 99410
В заявку
0,75 л
5.775 р.
В заявку
Вино белое сухое «Мерсо Ле Шевалье» 2006 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Домэн Реми Жобар). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: птица, рыба, сыр.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.