Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
18°C
2015 308
2014 753
2013 1348
2012 1566
2011 1679
2010 1367
2009 1167
2008 970
2007 814
2006 622
2005 404
2004 380
2003 249
2002 139
2001 156
2000 145
1999 100
1998 79
1997 46
1996 62
1995 48
1994 24
1993 12
1988 21
1985 14
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летПолугарРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Мюскаде Севр Э Мэн Сюр Ли 2012 AOC

Muskadet Sevre Et Maine Sur Lie 2012 АОС
№ 37478
0,75 л
1.023 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
60
Французское белое сухое вино Мюскаде Севр Э Мэн Сюр Ли 2012 AOC Muskadet Sevre Et Maine Sur Lie 2012 АОС
Вино белое сухое «Мюскаде Севр Э Мэн Сюр Ли» 2012 года (AOC; Франция, Долина Луары, Пюи Нантэ, Мюскаде де Севр-э-Мэн; производитель: Домэн Ла О Феври). Алкоголь 12%. Сочетание: морепродукты.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.