Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
18°C
2015 305
2014 752
2013 1356
2012 1654
2011 1913
2010 1688
2009 1478
2008 1312
2007 1098
2006 882
2005 651
2004 579
2003 369
2002 213
2001 238
2000 208
1999 168
1998 129
1997 68
1996 102
1995 78
1994 38
1993 19
1988 19
1985 16
1983 11
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винЧивас Регал 12 летАрмянский коньяк ПетухАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Каберне Совиньон Мерло 2009 Ресерва

Cabernet Sauvignon Merlot 2009 Reserva
№ 31845
Чилийское красное сухое вино ресерва Каберне Совиньон Мерло 2009 Ресерва Cabernet Sauvignon Merlot 2009 Reserva
Cabernet Sauvignon Merlot Echeverria
Вино красное сухое «Каберне Совиньон Мерло» 2009 года (Чили, Аконкагуа, Долина Касабланка; производитель: Эшеверрия). Алкоголь 12%. Производится из винограда каберне cовиньон, мерло. Сочетание: мясо, сыр.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.