Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 747
2013 1365
2012 1771
2011 1907
2010 1546
2009 1316
2008 1091
2007 842
2006 624
2005 404
2004 361
2003 220
2002 141
2001 159
2000 141
1999 99
1998 78
1996 61
1995 51
1994 20
1993 11
1990 25
1988 16
1985 12
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковШоколадРаспродажа игристых винПолугар

Вино

Поджо Арджентато 2010 IGT

№ 99255
0,75 л
725 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
В заявку
0,75 л
1.155 р.
Ё+
61
Итальянское белое сухое вино Поджо Арджентато 2010 IGT Poggio Argentato 2010 ИГТ
Вино белое сухое «Поджо Арджентато» 2010 года (IGT; Италия, Тоскана, Маремма Тоскана ИГТ; производитель: Фаттория Ле Пуппиле). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда совиньон блан, траминер.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Совиньон Блан
Виноград Совиньон Блан (Sauvignon Blanc) появился в результате скрещивания сортов Траминер и Шенен Блан. Часто этот сорт называют просто Совиньон, что не совсем корректно. Это технический (винный) сорт винограда, который относится к эколого-географической группе западноевропейских сортов. В мире сорт винограда Совиньон Блан является вторым по распространенности среди белых сортов после Шардоне. Предположительно, этот сорт появился во Франции, а затем уже распространился по всему миру, став практически незаменимым в производстве белых вин.
Вино Тоскана
Холмы и горы, чередующиеся на карте и в ландшафте Тосканы (Toscana) – региона Италии - создают идеальные условия для выращивания винограда. Апуанские Альпы, Пизанские Горы и Гора Амиата на востоке и севере - это Апеннины, в центре Металлоносные Холмы, а все вместе - уникальный рельеф местности, лишь менее десяти процентов которой приходится на равнины, а ведь как известно, именно на холмах располагаются лучшие виноградники. Поэтому неудивительно, что Тоскана стала, пожалуй, самым известным регионом, производящим вина в Италии. Трехтысячелетняя история виноделия, богатые традиции и искусные виноделы, прекрасный климат, ландшафт и почвы – с таким багажом регион вошел в новое тысячелетие.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.