Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
3°C
2015 297
2014 778
2013 1400
2012 1736
2011 1841
2010 1471
2009 1180
2008 961
2007 761
2006 558
2005 324
2004 312
2003 205
2002 116
2001 145
2000 121
1999 92
1998 69
1997 41
1996 59
1995 48
1994 21
1993 12
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковПолугарАрмянский коньяк ПетухЧивас Регал 12 лет

Вино

Фаустино VII 2010

№ 41035
Испанское красное сухое вино Фаустино VII 2010 Faustino VII 2010
Faustino VII Faustino
Вино красное сухое «Фаустино VII» 2010 года (Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Фаустино). Алкоголь 13%. Производится из винограда темпранильо. Сочетание: мясо, сыр.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино испанское
Сегодня Испания входит в тройку мировых лидеров по производству вина. Показатели производства вина в Испании приближаются к таким признанным корифеям виноделия, как Франция и Италия. А по площади виноградников (около миллиона гектаров земли) – занимает первое место. Хотя совсем недавно испанские вина были практически неизвестны на мировом рынке, сегодня ситуация изменилась, появились по-настоящему знаменитые названия испанских вин, которые у всех на слуху, причем это не только особые местные разновидности вина, популярные в Испании, но и те, что могут составить конкуренцию мировым брендам.
Вино Ла Риоха
Границы винодельческого региона Риоха отличаются от границ автономной области с тем же названием. Дело в том, что исторически зоны возделывания винограда не привязывались к конкретно очерченной административно выделенной области, гораздо важнее условия местности: рельеф, погодные условия и микроклимат, состав почвы, и это правило справедливо для многих стран, в том числе и для Испании.
Вино Темпранильо
Темпранильо (Tempranillo) — сорт винограда, появившийся в Испании и со временем ставший одним из излюбленных сортов местных виноделов. Наибольшее распространение сорт получил в центре и на севере страны, где под его посадки отведены значительные территории. В разных регионах виноград Темпранильо носит разные имена: Тинто Фино, Охо-де-Льебре, Сенсибель, Тинта-де –Торо и другие. Самые популярные испанские вина из винограда Темпранильо со сбалансированным уровнем кислотности и приятными оттенками земляники и пряностей выпускают виноделы регионов Альте, Риоха Алавенсе, Рибера-дель-Дуэро.
Похожее вино
Ё+
99
Испанское красное сухое вино Кампо Вьехо Темпранильо
Похожее вино
№ 101883
В заявку
0,75 л
691 р.
742 р.
В заявку
Campo Viejo Campo Viejo
Вино красное сухое «Кампо Вьехо Темпранильо» (Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Кампо Вьехо). Сочетание: мясо.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.