Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
22 февраля с 10 до 19 часов
23-26 февраля не работает
с 27 февраля в обычном режиме
ЕГАИС 18+
2°C
2015 297
2014 778
2013 1399
2012 1742
2011 1861
2010 1458
2009 1204
2008 987
2007 792
2006 588
2005 320
2004 321
2003 211
2002 120
2001 156
2000 126
1999 85
1998 69
1996 68
1995 60
1994 21
1993 16
1988 15
1985 12
1982 16
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковПолугарАрмянский коньяк ПетухРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковЧивас Регал 12 лет

Вино

Балио дель Соле 2011 IGT

№ 100506
Итальянское белое сухое вино Балио дель Соле 2011 IGT Baglio del Sole 2011 ИГТ
Baglio del Sole Feudi del Pisciotto
Вино белое сухое «Балио дель Соле» 2011 года (IGT; Италия, Сицилия, Сицилия ИГТ; производитель: Феуди дель Пищиотто). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда инзолия, катарратто. Сочетание: морепродукты, рыба.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Сицилия
Сицилия (Sicilia) - регион Италии, в состав которого входят как основной остров Сицилия, так и несколько небольших островов, разбросанных в море. Сицилия, как можно увидеть на карте, почти полностью покрыта или горами, или холмами, и лишь небольшая часть ее территории является равниной. Такой ландшафт подходит для винограда, поэтому неудивительно, что еще до того, как человек озадачился вопросом создания вина, местные холмы покрывали заросли винограда. Но лишь в восьмом веке до нашей эры греки, появившиеся на острове, дали мощный толчок развитию виноделия, и с тех пор производство вина на Сицилии занимает немаловажную нишу в экономике острова.
Похожее вино
Ё+
62
Итальянское белое сухое вино Ботичелло Бьянко
Похожее вино
№ 103972
В заявку
10 л
5.653 р.
В заявку
Botticello Bianco Cantine Ronco
Вино белое сухое «Ботичелло Бьянко» (Италия, Сицилия; производитель: Кантине Ронко). Алкоголь 11%. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Итальянское белое сухое вино эАрте 2014 IGT
Похожее вино
№ 100078
В заявку
0,75 л
1.031 р.
В заявку
Вино белое сухое «эАрте» 2014 года (IGT; Италия, Апулия, Пулия ИГТ; производитель: Торревенто). Алкоголь 11,5%. Производится из винограда пино блан, совиньон блан. Сочетание: морепродукты.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.