Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 316
2014 756
2013 1331
2012 1370
2011 1511
2010 1163
2009 1041
2008 849
2007 671
2006 525
2005 347
2004 318
2003 209
2002 113
2001 151
2000 121
1999 93
1998 90
1997 43
1996 56
1995 46
1994 22
1988 18
1985 13
Распродажа грузинских винПолугарРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Поммар Ле Прунье 2011 AOC

Pommard Les Pruniers 2011 АОС
№ 103644
0,75 л
2.699 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Поммар Ле Прунье 2011 AOC Pommard Les Pruniers 2011 АОС
Pommard Les Pruniers Francois Martenot
Вино красное сухое «Поммар Ле Прунье» 2011 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Поммар; производитель: Франсуа Мартено). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда пино нуар. Сочетание: мясо.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.