Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
Распродажа грузинских винРаспродажа элитных винРаспродажа раритетных напитковШоколадПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитков

Hans Lang

Немецкое белое полусладкое вино Рислинг Ауслезе Рейнгау 2002 QmP
№ 15407
0,5 л
160 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Riesling Auslese Rheingau Hans Lang
Вино белое полусладкое «Рислинг Ауслезе Рейнгау» 2002 года (QmP; Германия, Рейнгау; производитель: Ханс Ланг). Алкоголь 8,5%. Производится из винограда рислинг.
Немецкое белое полусладкое вино Рислинг Ауслезе Рейнгау 2001 QmP
Похожее вино
№ 22154
0,75 л
1.308 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Riesling Auslese Rheingau Hans Lang
Вино белое полусладкое «Рислинг Ауслезе Рейнгау» 2001 года (QmP; Германия, Рейнгау; производитель: Ханс Ланг). Алкоголь 8,5%. Производится из винограда рислинг.
Вы смотрели
Новости
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.