Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 15
2015 315
2014 758
2013 1332
2012 1398
2011 1575
2010 1207
2009 1146
2008 938
2007 798
2006 611
2005 403
2004 352
2003 233
2002 139
2001 174
2000 171
1999 131
1998 99
1997 50
1996 78
1995 71
1994 33
1993 25
1988 27
1985 23
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитков

Вино

Шардоне 2012 DOC

Chardonnay 2012 ДОК
№ 103405
Итальянское белое сухое вино Шардоне 2012 DOC Chardonnay 2012 ДОК
Вино белое сухое «Шардоне» 2012 года (DOC; Италия, Альто - Адидже; производитель: Хофстаттер). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне.
Похожее вино
№31937
Итальянское белое сухое вино Шардоне 2015 IGT
2015 ИГТ
Вино белое сухое 12,5%
Италия > Апулия > Пулия ИГТ
Tormaresca
Шардоне
В заявку
0,375 л
680 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.