Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 754
2013 1334
2012 1395
2011 1527
2010 1238
2009 1105
2008 883
2007 765
2006 553
2005 383
2004 321
2003 229
2002 133
2001 142
2000 135
1999 90
1998 75
1997 48
1996 59
1995 41
1994 25
1993 12
1988 16
1985 18
Распродажа грузинских винПолугарРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 лет

Вино

Лизард 2011

Lizard 2011
№ 42260
61
Южно-африканское белое сухое вино Лизард 2011 Lizard 2011
Вино белое сухое «Лизард» 2011 года (Южная Африка; производитель: Имбуко Вайнс). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шардоне.
Похожее вино
№113604
Южно-африканское белое сухое вино Перли Бей
Pearly Bay
Вино белое сухое 12%
Южная Африка > Западный берег
KWV
Шенен Блан, Коломбар
В заявку
0,75 л
354 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.