Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 752
2013 1339
2012 1404
2011 1559
2010 1229
2009 1064
2008 880
2007 734
2006 562
2005 359
2004 314
2003 206
2002 117
2001 139
2000 127
1999 86
1998 80
1997 38
1996 55
1995 44
1994 29
1993 11
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейПолугарРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитков

Вино

Лизард 2012

Lizard 2012
№ 104125
Южно-африканское белое сухое вино Лизард 2012 Lizard 2012
Вино белое сухое «Лизард» 2012 года (Южная Африка; производитель: Имбуко Вайнс). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда шенен блан. Сочетание: морепродукты.
Похожее вино
№113604
Южно-африканское белое сухое вино Перли Бей
Pearly Bay
Вино белое сухое 12%
Южная Африка > Западный берег
KWV
Шенен Блан, Коломбар
В заявку
0,75 л
354 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.