Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 15
2015 315
2014 757
2013 1332
2012 1391
2011 1558
2010 1193
2009 1139
2008 930
2007 789
2006 597
2005 380
2004 342
2003 228
2002 138
2001 172
2000 170
1999 131
1998 99
1997 46
1996 77
1995 71
1994 33
1993 24
1988 27
1985 23
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковПолугарЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилей

Вино

Шабли Ле През 2006 AOC Grand Cru

Chablis Les Preuses 2006 АОС Гран Крю
№ 36895
0,375 л
5.517 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Шабли Ле През 2006 AOC Grand Cru Chablis Les Preuses 2006 АОС Гран Крю
Вино белое сухое «Шабли Ле През» 2006 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Шабли, Шабли Гранд Крю; производитель: Жан Довисан). Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами, птицей, сыром.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.