Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
22 февраля с 10 до 19 часов
23-26 февраля не работает
с 27 февраля в обычном режиме
ЕГАИС 18+
2°C
2015 297
2014 778
2013 1402
2012 1747
2011 1934
2010 1522
2009 1340
2008 1096
2007 894
2006 678
2005 416
2004 385
2003 252
2002 147
2001 180
2000 157
1999 102
1998 85
1997 52
1996 74
1995 61
1994 21
1988 17
1983 10
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковПолугарРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа игристых винАрмянский коньяк ПетухЧивас Регал 12 лет

Вино

Мерсо 2008 AOC

№ 97114
Французское белое сухое вино Мерсо 2008 AOC Meursault 2008 АОС
Вино белое сухое «Мерсо» 2008 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Жан Луи Муаснэ-Боннар). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с морепродуктами.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Вино Бургундия
Производимое во Франции в герцогстве Бургундия (Bourgogne) вино занимает особое место среди вин не только Франции, но и всего мира. Пожалуй, здесь наблюдается наибольшая концентрация выдающихся вин, чем где бы то ни было, недаром результаты исследования Wine Searcher за 2013 год показали, что из полусотни самых дорогих вин мира более 70% родом из Бургундии.
Похожее вино
Французское белое сухое вино Мерсо 2002 AOC
Похожее вино
№ 5165
В заявку
0,75 л
3.827 р.
В заявку
Вино белое сухое «Мерсо» 2002 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Жан Люк Эжертер). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с рыбой.
Французское белое сухое вино Мерсо 2011 AOC
Похожее вино
№ 107555
В заявку
0,75 л
5.410 р.
В заявку
Вино белое сухое «Мерсо» 2011 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Бушар Эне & Фис). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: рыба, сыр.
Ё+
67
Французское белое сухое вино Мерсо Су Ля Велль 2011 AOC
Похожее вино
№ 102005
В заявку
0,75 л
4.988 р.
В заявку
Вино белое сухое «Мерсо Су Ля Велль» 2011 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Мерсо; производитель: Домэн Реми Жобар). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: птица, рыба, сыр.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.