Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
16°C
2015 307
2014 752
2013 1357
2012 1627
2011 1817
2010 1513
2009 1364
2008 1068
2007 924
2006 712
2005 512
2004 456
2003 309
2002 188
2001 222
2000 191
1999 147
1998 115
1997 65
1996 87
1995 64
1994 36
1993 20
1988 18
1985 19
1983 10
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых винАрмянский коньяк ПетухАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПолугар

Вино

Гран Ардеш де Кото де Л’Ардеш 2011 VDP

Grand Ardeche des Coteaux de L’Ardeche 2011 ВДП
№ 105482
Французское белое сухое вино Гран Ардеш де Кото де Л’Ардеш 2011 VDP Grand Ardeche des Coteaux de L’Ardeche 2011 ВДП
Grand Ardeche des Coteaux de L’Ardeche Louis Latour
Вино белое сухое «Гран Ардеш де Кото де Л’Ардеш» 2011 года (VDP; Франция, Бургундия; производитель: Луи Латур). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: рыба.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.