Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 754
2013 1342
2012 1427
2011 1584
2010 1290
2009 1149
2008 957
2007 803
2006 604
2005 397
2004 379
2003 244
2002 148
2001 173
2000 146
1999 103
1998 90
1997 64
1996 69
1995 48
1994 26
1993 12
1988 18
1985 18
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПолугарЧивас Регал 12 лет

Вино

Мерло 2012 IGT

Merlot 2012 ИГТ
№ 105906
Итальянское красное сухое вино Мерло 2012 IGT Merlot 2012 ИГТ
Вино красное сухое «Мерло» 2012 года (IGT; Италия, Сицилия; производитель: Маркези Монтефуско). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда мерло. Сочетание: мясо.
Похожее вино
№103975
62
Итальянское красное сухое вино Ботичелло Россо
Botticello Rosso
Вино красное сухое 11%
Италия > Сицилия
Cantine Ronco
Санджовезе
В заявку
10 л
5.653 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.