Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 18
2015 316
2014 760
2013 1330
2012 1389
2011 1565
2010 1354
2009 1325
2008 1056
2007 909
2006 722
2005 520
2004 444
2003 302
2002 167
2001 185
2000 179
1999 132
1998 94
1997 67
1996 87
1995 69
1994 32
1993 19
1989 32
1988 24
1985 21
Алкоголь на юбилейПолугарРаспродажа крепких напитковПредновогодние распродажи алкоголяЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитков

Вино

Орвието Классико Кампогранде 2011 DOC

Orvieto Classico Campogrande 2011 ДОК
№ 41283
Итальянское белое сухое вино Орвието Классико Кампогранде 2011 DOC Orvieto Classico Campogrande 2011 ДОК
Вино белое сухое «Орвието Классико Кампогранде» 2011 года (DOC; Италия, Умбрия, Орвието (Классико, Супериоре)DOC; производитель: Маркези Антинори). Алкоголь 11,5%. Производится из винограда требьяно. Сочетание: рыба.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.