Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 15
2015 312
2014 753
2013 1345
2012 1395
2011 1573
2010 1312
2009 1145
2008 976
2007 801
2006 637
2005 441
2004 374
2003 247
2002 151
2001 159
2000 144
1999 104
1998 76
1997 60
1996 63
1995 56
1994 23
1993 16
1988 16
1985 18
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковПолугарЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитков

Вино

Мерло Медитеране 2010

Merlot Mediterane 2010
№ 106757
В заявку
10 л
7.546 р.
В заявку
5 л
4.402 р.
Французское красное сухое вино Мерло Медитеране 2010 Merlot Mediterane 2010
Вино красное сухое «Мерло Медитеране» 2010 года (Франция, Долина Роны, Южная Рона, Кот де Люберон; производитель: Марренон-Ля Тур Д’Эг-Воклюз). Алкоголь 14%. Производится из винограда мерло. Сочетание: мясо.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.