Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 755
2013 1334
2012 1401
2011 1550
2010 1269
2009 1156
2008 918
2007 796
2006 588
2005 420
2004 356
2003 236
2002 142
2001 149
2000 143
1999 97
1998 78
1997 54
1996 64
1995 64
1994 26
1993 12
1988 16
1985 18
Распродажа грузинских винПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитков

Вино

Требьяно д’Абруццо 2010 DOC

Trebbiano d’Abruzzo 2010 ДОК
№ 36812
0,75 л
756 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское белое сухое вино Требьяно д’Абруццо 2010 DOC Trebbiano d’Abruzzo 2010 ДОК
Вино белое сухое «Требьяно д’Абруццо» 2010 года (DOC; Италия, Абруцци, Требьяно д’Абруццо DOC; производитель: Маскьярелли). Алкоголь 12%. Производится из винограда требьяно. Вино сочетается с морепродуктами, рыбой, салатами.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.