Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 309
2014 758
2013 1344
2012 1488
2011 1657
2010 1343
2009 1179
2008 995
2007 827
2006 671
2005 455
2004 433
2003 257
2002 170
2001 199
2000 169
1999 116
1998 97
1997 62
1996 83
1995 54
1994 27
1993 13
1988 17
1985 13
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугарАлкоголь на юбилей

Вино

Треббьяно д’Абруццо 2011 DOC

Trebbiano d’Abruzzo 2011 ДОК
№ 98915
0,375 л
504 р.
Нет в наличии
0,75 л
634 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
66
Итальянское белое сухое вино Треббьяно д’Абруццо 2011 DOC Trebbiano d’Abruzzo 2011 ДОК
Вино белое сухое «Треббьяно д’Абруццо» 2011 года (DOC; Италия, Абруццо, Треббьяно д’Абруццо DOC; производитель: Маскьярелли). Алкоголь 12%. Производится из винограда требьяно. Сочетание: морепродукты, рыба, салат.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.