Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 273
2014 738
2013 1361
2012 1780
2011 1927
2010 1548
2009 1268
2008 1028
2007 833
2006 588
2005 343
2004 327
2003 202
2002 108
2001 143
2000 124
1999 89
1998 67
1997 41
1996 60
1995 48
1994 20
1993 11
1989 21
1986 12
1985 15
1982 11
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковШоколадРаспродажа игристых вин

Вино

Альфа Мерло 2008

№ 36737
Цены на другие винтажи
В заявку
0,75 л
2.076 р.
0,75 л
1.050 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
630 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Чилийское красное сухое вино Альфа Мерло 2008 Alpha Merlot 2008
Вино красное сухое «Альфа Мерло» 2008 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель, Долина Колчагуа; производитель: Монтес). Производится из винограда мерло. Вино сочетается с мясом.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Мерло
Мерло (Merlot) - сорт винограда, принадлежащий к эколого-географической группе западноевропейских сортов винограда (семейство Carmenets). Известен также под именами: Оджалеши, Бини, Пикард, Видаль, Планет Медок, Витраль. Согласно генетическим исследованиям этот сорт винограда является гибридом, полученным в результате скрещивания сортов Каберне Фран и Магдален Нуар де Шарант.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Вино Монтес
Чилийские вина «Montes» («Монтес») обрели всемирную известность благодаря новаторскому подходу в работе над созданием вин, который был продемонстрирован четырьмя основателями компании. В основу легла идея создания вин премиум класса, способных благодаря своему качеству удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов, поскольку до того момента в чилийской винодельческой отрасли ниша, которую должны занимать вина высокого уровня, была слабо освоена. В 1987 году Аурелио Монтес и Дуглас Мюррей, обладая большим опытом в этой отрасли, предприняли первые шаги к созданию компании, способной производить вина высшей категории. Через год, после присоединения Альфредо Видаурре и Педро Гранда, сформировалась команда, воплотившая эту идею в жизнь.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.