Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1361
2012 1775
2011 1887
2010 1502
2009 1241
2008 1006
2007 790
2006 569
2005 343
2004 332
2003 205
2002 117
2001 155
2000 126
1999 94
1998 76
1997 41
1996 59
1995 48
1994 19
1993 11
1989 24
1988 15
1986 12
1985 13
Распродажа грузинских винШоколадАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винПолугар

Вино

Кайкен Терруар Сериес Торронтес 2012

№ 105216
0,75 л
573 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
0,75 л
974 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Аргентинское белое сухое вино Кайкен Терруар Сериес Торронтес 2012 Kaiken Terroir Series Torrontes 2012
Вино белое сухое «Кайкен Терруар Сериес Торронтес» 2012 года (Аргентина; производитель: Монтес). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда торронтес. Сочетание: белое мясо, морепродукты, рыба.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Аргентинское вино
Виноградарство и виноделие в Аргентине зародились несколько веков назад, но аргентинские вина стали доступны для зарубежных покупателей только в конце ХХ века. До той поры страна не экспортировала свою продукцию, при этом показатели объема производимого вина всегда были высоки, но потреблялось оно только внутри страны. Сознательно шагнув на путь улучшения качества выпускаемого вина, за очень короткий срок Аргентина не только вышла в мировые лидеры по объемам производства, заняв среди них пятое место, но и добилась признания своей продукции на мировом рынке, как соответствующей самым современным требованиям.
Вино Монтес
Чилийские вина «Montes» («Монтес») обрели всемирную известность благодаря новаторскому подходу в работе над созданием вин, который был продемонстрирован четырьмя основателями компании. В основу легла идея создания вин премиум класса, способных благодаря своему качеству удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов, поскольку до того момента в чилийской винодельческой отрасли ниша, которую должны занимать вина высокого уровня, была слабо освоена. В 1987 году Аурелио Монтес и Дуглас Мюррей, обладая большим опытом в этой отрасли, предприняли первые шаги к созданию компании, способной производить вина высшей категории. Через год, после присоединения Альфредо Видаурре и Педро Гранда, сформировалась команда, воплотившая эту идею в жизнь.
Похожее вино
Ё+
61
Аргентинское белое сухое вино Шардоне
Похожее вино
№ 107659
В заявку
0,75 л
626 р.
В заявку
Вино белое сухое «Шардоне» (Аргентина, Мендоза; производитель: Тамари). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.