Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
17°C
2016 10
2015 309
2014 754
2013 1338
2012 1437
2011 1578
2010 1235
2009 1075
2008 861
2007 722
2006 548
2005 370
2004 302
2003 189
2002 111
2001 139
2000 119
1999 83
1998 65
1997 41
1996 58
1995 45
1994 19
1993 18
1988 14
1985 12
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковПолугарЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Шассань Монраше Вьей Винь 2007 AOC

Chassagne Montrachet Vieilles Vignes 2007 АОС
№ 28637
Французское белое вино Шассань Монраше Вьей Винь 2007 AOC Chassagne Montrachet Vieilles Vignes 2007 АОС
Вино белое «Шассань Монраше Вьей Винь» 2007 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Шассань-Монраше; производитель: Николя Потель). Алкоголь 12%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты, рыба.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.