Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 309
2014 758
2013 1344
2012 1475
2011 1629
2010 1299
2009 1160
2008 888
2007 749
2006 575
2005 372
2004 321
2003 212
2002 114
2001 140
2000 126
1999 99
1998 68
1997 43
1996 59
1995 46
1994 25
1993 18
1988 13
1985 10
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковПолугарЧивас Регал 12 лет

Вино

Шабли Ле Де Рив 2009 AOC

Chablis Les Deux Rives 2009 АОС
№ 104830
0,75 л
1.969 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Шабли Ле Де Рив 2009 AOC Chablis Les Deux Rives 2009 АОС
Chablis Les Deux Rives Olivier Leflaive Freres
Вино белое сухое «Шабли Ле Де Рив» 2009 года (AOC; Франция, Бургундия, Шабли; производитель: Оливье Лефлев Фрер). Алкоголь 12%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.